Яндекс.Метрика
for menufor menu
logo
Продукция
Длинноходные закатывающиеся мембраны BFA, BFAO
Гофрированные чехлы FREUDENBERG
Трубы для цилиндров
Уплотнительные кольца круглого сечения
Газобалонное оборудование
Торцевые уплотнения VULCAN
Пневмоцилиндры EFFBE
Виброопоры
Генераторы
Запчасти RÜBIG
Simmerring® и уплотнения валов
Уплотнения для гидравлики и пневматики
Мембранное полотно
Merkel Сальниковые набивки
Штока
Полые штока
Технические характеристики и материалы


Производители
Freudenberg Sealing Technologies
Tomasetto Achille
MKM
EFFBE
VULCAN

Длинноходные закатывающиеся мембраны BFA, BFAO

 

5


Мембраны из резиноэластичных материалов

 

Практически во всех промышленных отраслях конструкторы сталкиваются с необходимостью гибкого соединения элементов конструкции, разделением пространств между ними и одновременно созданием герметичной перегородки.С этой задачей почти всегда помогают справиться мембраны из резиноэластичных материалов.

 

Особенности

Длинноходные закатывающиеся мембраны – это специальные тонкостенные, тонкопленочные мембраны из резиноэластичных материалов, армированные тканью.

Наряду со стандартным исполнением типа BFA длинноходные закатывающиеся мембраны могут поставляться и в бестканевом варианте типа BFAO.

 

Область применения

Длинноходные закатывающиеся мембраны применяются в гидравлических и пневматических приборах управления и контроля, в выключателях и преобразователях давления, а также в измерительных и индикаторных приборах. В бестканевом исполнении они находят применение при малых давлениях.

 

Характерные свойства

Малая толщина мембраны и большая высота, по отношению к диаметру, дают следующие преимущества:

        низкое, почти постоянное сопротивление на всем ходу;

        существенно большая длина хода, по сравнению с традиционными мембранами того же диаметра;

        эффективная площадь поверхности не меняется на протяжении всего хода;

        отсутствует дополнительное сопротивление при старте или изменении направления движения, нет мертвой точки в рабочем диапазоне;

        по сравнению с манжетными уплотнениями, меньшие требования к поршню и цилиндру.

 

Материал

Стандартный материал: 50 NBR 253 на основе акрилонитрил- бутадиен-каучука (NBR) с или без полиэфирной ткани. Закатывающиеся мембраны из силиконового каучука, фторкаучука и EPDM с тканью производятся только до высоты Hmax = 0,6 Dg (Dg = диаметр цилиндра). Для фторкаучука требуется специальная оснастка. Для выбора подходящего материала должны быть известны точные условия работы.


Условия применения

Стандартная серия BFA из нитрилкаучука, армированного тканью, для применения в сжатом воздухе и минеральном масле допускает рабочее давление до 10 бар и испытательное давление до 15 бар. Для применения в среде городских и природных газов, бензине и тормозной жидкости, а также при повышенных температурах, по запросу поставляются особые марки. Конструкционная форма BFAO применяется, в основном, только тогда, когда рабочее давление не превышает 1,5 бар. Необходимо принимать во внимание малое удлинение при растяжении. Для всех размеров, также с обратной направляющей поршня, должна соблюдаться разница давлений от 0,15 бар, иначе в закатывающейся части образуются складки или впадины. Это противодавление достигается за счет дроссельного клапана. Необходимо обеспечить вентиляционное отверстие, чтобы предотвратить давление на ненагруженной стороне.

 

Монтаж

У длинноходных закатывающихся мембран армирование тканью должно быть с ненагруженной давлением стороны. Перед монтажом мембрану переворачивают, если закатывающаяся складка образовала при этом купол, то необходимо применять монтажную оправку. Отвертку не использовать! 

Другая возможность монтажа: соберите закатывающуюся мембрану на поршне, выступ заложите в канавку и протолкните поршень в цилиндр. При этом получится закатывающаяся складка. Поршень после насадки нельзя поворачивать, чтобы не перекосить складку. Для поддержки пружины достаточно шайбы. Необходимо всегда обеспечивать ограничение хода. Закатывающаяся поверхность мембраны должна быть аккуратно обработана и отполирована. Переходные радиусы на зажимном фланце, основании поршня и крышке должны быть сглажены и не иметь задиров.

 

Номенклатурный перечень

 

Конструкция BFA

012

 

Конструкция BFAO

34

 

 

 

 

6Мембраны для тормозных систем с пневматическим приводом

 

Особенности

Тормозные мембраны представляют собой формованные под давлением, армированные тканью мембраны со стандартной геометрией для цилиндров сжатого воздуха в пневматических тормозных устройствах.

 

Область применения

В пневматических тормозных цилиндрах мембрана (диафрагма) часто устанавливается между поршнем и корпусом, как уплотняющий элемент.

 

Характерные свойства 

Благодаря своей конструкции и свойствам материала тормозные мембраны работают практически без технического обслуживания, с низким трением, без течи и без больших усилий сдвига. В зависимости от передачи тормозного усилия, они применяются в трех различных типах цилиндров:

        мембранные цилиндры для пуска колесного тормозного привода;

        мембранные тормозные цилиндры с пружинным энергоаккумулятором для рабочего тормозного привода и пружинный энергоаккумулятор для стояночного тормоза;

        мембранные трехступенчатые цилиндры для кулачкового тормоза и клинового колесного тормоза.

 

Материал

Эластомер: специальная смесь на основе SBR

Устойчивость к низким температурам: –40 °C

Твердость по Шору: 65 ± 5 Шор A

Прокладка тканью: полиамид 6.6

 

Условия применения

Рабочее давление: до 8,5 бар (в особых случаях до 10 бар)

Температура: –40 °C до +80 °C

Среда: маслосодержащий компрессорный воздух

Частота хода: ок. 18 циклов/мин

Длина хода: соотв. конструкции

Долговечность: ок. 2 миллионов циклов

 

 

 

Тормозная мембрана, стандартный ход около 50 мм.

 

5

 

 

Тормозная мембрана, длина хода около 75 мм.

 

8

© Бизнес Консалтинг Компани Ф Создано студией Markos Hearts ©