Яндекс.Метрика
for menufor menu
logo
Продукция
Длинноходные закатывающиеся мембраны BFA, BFAO
Гофрированные чехлы SIMRIT
Трубы для цилиндров
Уплотнительные кольца круглого сечения
Газобалонное оборудование
Торцевые уплотнения VULCAN
Пневмоцилиндры EFFBE
Simmerring и уплотнения валов
Уплотнения для гидравлики и пневматики
Мембранное полотно
Виброизоляционные компоненты
Merkel Сальниковые набивки
Штока
Полые штока
Технические характеристики и материалы


Производители
Freudenberg Sealing Technologies (Simrit)
Tomasetto Achille
MKM
EFFBE
VULCAN

Гофрированные чехлы SIMRIT

 

 

 

Общая информация

Гофрированные чехлы являются защитным элементом, они состоят из подвижного чехла и двух соединительных частей для крепления.

Контур подвижной части гофрированного чехла может быть цилиндрическим, коническим или бочкообразным.

Соединительные части могут иметь форму кольца с выступом, плоского фланца, цилиндрической муфты и т.д. Чехлы, в основном, конструируются для конкретного применения, поэтому их конфигурация и соединительные части могут иметь разнообразные геометрические формы.

 

Материалы

   На основе хлор-бутадиен-каучука CR

Устойчив к старению, воздействию окружающей среды и озона. В указанных условиях эксплуатации устойчивость к воде очень хорошая, достаточная устойчивость к минеральным маслам и консистентным смазкам.

Рабочие температуры: –40 до +100 °C. 

   На основе акрилонитрил-бутадиен-каучука NBR Хорошая устойчивость к минеральным маслам и консистентным смазкам.

Рабочие температуры: –30 до +100 °C. 

   На основе стирол-бутадиен-каучука SBR

Устойчив к тормозной жидкости, как на основе гликоля, так и на органической и неорганической основе, а также к кислотам и спиртам.

Рабочие температуры: –50 до +100 °C.

 

Область применения

Чехлы могут следовать за поступательным движением в пределах граничных значений Lmin (сжатая длина) и Lmax (растянутая длина). Если эти граничные значения превышаются, то наступает избыточная деформация чехла, которая ставит под вопрос эффективность его работы. Значения Lmin и Lmax могут быть взяты из чертежей. Если эти данные отсутствуют, то чехол или защитный колпак приспособлен только для ограниченных движений. Чехлы не могут подвергаться слишком большим или слишком малым давлениям, т.к. они сильно деформируются. Утолщение по переходному радиусу отдельных складок, конечно, дает определенную жесткость, но сужает подвижность. Поддержка секций чехла металлическими кольцами с круглым сечением, которые вставляются в расширение складки, не всегда дает желаемый результат, т.к. из-за них могут появиться разрезы или трещины на чехле. Чтобы предотвратить рост давления внутри чехла в результате поступательного движения, в подходящем месте складки чехла можно проделать языкообразное отверстие или маленькую дырочку.

 

Монтаж

Складчатые чехлы следует закреплять внатяг на деталях механизмов, которые должны быть защищены, подходящим для формы соединения типом крепления. Внутренний Æ креплений, трубчатых или с выступом, должен быть на 1–2 мм меньше соответствующих им металлических частей, чтобы крепления сидели внатяг. Если возможно, то крепления лучше вставить в соответствующий паз. Следует предусмотреть дополнительное механическое крепление в виде хомута для шлангов или тому подобное, в связи с естественным ослаблением прижимного усилия при растяжении резины. Подвижные части складчатого чехла не должны соприкасаться с острыми краями. В процессе работы складки чехла не должны сжиматься и, естественно, чехол не должен лежать на движущихся частях агрегата. При очень длинных складчатых чехлах, которые расположены горизонтально, рекомендуется, по возможности, подвешивание чехлов, чтобы предотвратить прогибание и скольжение по движущимся частям механизма.

 

0

© Бизнес Консалтинг Компани Ф Создано студией Markos Hearts ©