Яндекс.Метрика
for menufor menu
logo
Продукция
Длинноходные закатывающиеся мембраны BFA, BFAO
Гофрированные чехлы
Трубы для цилиндров
Уплотнительные кольца круглого сечения
Газобалонное оборудование
Торцевые уплотнения VULCAN
Simmerring и уплотнения валов
Уплотнения для гидравлики и пневматики
Мембранное полотно
Виброизоляционные компоненты
Merkel Сальниковые набивки
Штока
Полые штока
Технические характеристики и материалы


Производители
Freudenberg Sealing Technologies (Simrit)
Tomasetto Achille
ACLA
EFFBE
VULCAN

Виброизоляционные компоненты

Устройства для виброизоляции

 

Служат для вибро- звукоизоляции. Состоят из металлических элементов различной формы, соединенных резиной (как правило, на базе натурального каучука NR) с твердостью от 35 до 75 Шор А и работающих в температурном диапазоне от -45 до +70 (+90) оС.

 

Сайлентблоки

 

Сферические подшипники

 

Инструментальные опоры

 

0 1 2

 

О-образные опоры

 

 

2U - образные опоры

 

Конические опоры

3 4 5

 

Цилиндрические опоры,

цилиндрические и

конические амортизаторы

 

 

Опоры для станков

 

V-образные опоры

6 7 8

 

Плоские опоры

 

 

М-образные опоры

 

Гидроопоры

9 10 11

 

Плоские опоры

 

12

0

 

Гидровтулки

 

Гидровтулки представляют собой эластомерные пружины с гидравлическим демпфированием.

 

Преимущества изделия

  Демпфирование зависит от частоты и амплитуды

  Ограничение хода пружины

  Неограниченное вращательное движение

  Легко устанавливаются

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Используются для установки двигателей внутреннего сгорания, кабин, насосов и компрессоров, преимущественно в сельскохозяйственных и строительных машинах. Особенно подходят для случаев, где в системе опор возникают низкие возбуждающие частоты. Они обладают высоким демпфированием в диапазоне собственной частоты системы, а также хорошими изолирующими свойствами выше этого диапазона. Существенно сокращаются вибрации в системе опор, вызывающие распространение или излучения звука, которые преимущественно возникают за счет амплитуд возбуждения или динамических сил в звуковом диапазоне частот. Для эффективного действия в направлении Z во втулке имеется гидравлический механизм с демпфированием, зависящим от частоты и амплитуды. При подборе максимума демпфирования гидровтулки на критической (резонансной) частоте может быть достигнуто уменьшение резонансного превышения для устанавливаемой на гидровтулки массы. При повышенных частотах используется изолирующая способность связанных эластомером элементов. Гидровтулки имеют такую конструкцию, что линейная жесткость возрастает в последовательности по осям X,Y,Z. Втулки, в основном, предназначены для работы  в радиальном направлении (Z-ось), а также в осевом направлении (X-ось), хотя и могут принимать на себя небольшие карданные и торсионные деформации. В зависимости от конструкции в направлении Z могут устанавливаться ограничители хода (обозначаемые HD) с усилением или без усиления жесткости.

 

Конструкционные  особенности

Опорный элемент представляет собой металло- эластомерную конструкцию с несущим элемен- том V-образной формы, ограничителями хода, жидкостными камерами и перепускными каналами. Резинометаллическая часть смонтирована внутри втулки и заполнена жидкостью.

 

Сборка и монтаж

  Гидровтулки имеют наружную посадку и закрепляются при монтаже изнутри при помощи резьбового соединения

  Если прессовая посадка нежелательна, то гидровтулки можно приклеивать, например, Loctite

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Гидровтулки устанавливают соосно и под прямым углом к оси основной радиальной нагрузки и так, чтобы нагрузка по возможности приходилась на всю внешнюю цилиндричес- кую поверхность

  Если возможно, то желательно использовать всю длину цилиндрической поверхности внутренней гильзы в качестве опорной поверхности

Гидровтулка монтируется таким образом, чтобы под действием веса нагрузки уменьшалась несоосность осей вращения ее внутренней и внешней гильз в плоскости, проходящей через эти оси.

 1

 

Гидроопоры DL

Гидроопора, как опора с гидравлическим демпфированием, служит для устранения конфликта целей при креплении массы, которая возбуждается широким спектром частот. В частности, если при этом могут возникать низкие частоты между 5 Гц и 15 Гц -в качестве возбуждающей частоты, то, во-первых, необходимо интенсивное демпфирование в диапазоне собственных частот системы, а, во-вторых, хорошие изолирующие свойства в диапазоне выше собственной частоты (сверхкритическая опора).

 

Преимущества изделия 

  Избирательное демпфирование по частоте и амплитуде

  Поперечная жесткость

  Возможность уравновешивания нагрузки

  Вариант HD для особо есткого" применения

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Гидроопоры DL предназначены для крепления насосов, компрессоров и двигателей в грузовых автомобилях и катерах, а также кузовов автомобилей, особенно водительских кабин.

 

Главные направления нагрузки 

Основная область применения гидроопор DL - это все транспортные средства. Двигатели транспортных средств должны крепиться как можно мягче, чтобы достичь хорошей изоляции корпусного шума. Такое мягкое крепление при возбуждении при низких частотах вблизи собственной частоты системы пружинаасса двигатель-опора двигателя нередко приводит к недопустимо высоким амплитудам на двигателе. Гидроопора DL имеет мягкую характеристику подпруживания и, таким образом, большой статический прогиб.

 

Принцип работы 

Гидравлический механизм гидроопоры, с демпфированием, зависящим от частоты и амплитуды, предназначен для работы в направлении Z. При совпадении максимума демпфирования опоры с критической частотой (резонансной частотой) поддерживаемой массы величина резонанса может быть существенно снижена. При повышенных частотах используется изолирующая способность связанных эластомером элементов. В направлении Z эти гидроопоры имеют большую упругость, чем в направлениях  X и Y. Гидроопоры, в первую очередь, предназначены для нагрузки в осевом направлении, но так- же могут выдерживать радиальные и карданные деформации. Для передачи основной статической нагрузки должна выбираться продольная ось.

 

Конструкционные  особенности 

Опорный элемент состоит из конусной опоры с встроенным внутри литым сильфоном и с другой стороны отбортованной крепежной шайбы с резьбовой шпилькой. Сильфон наполнен жидкостью. Между сильфоном и крепежной шайбой находится дросселирующая шайба для регулировки характеристик демпфирования.


Сборка и монтаж 

  Гидроопоры крепятся резьбовым соединением на фланце конусной опоры при помощи зажимной шайбы

  Конструкция позволяет выравнивать неболь- шие монтажные перекосы и смещения углов

  Необходимо убедиться, чтобы привинчивае- мые поверхности рамы и находящейся на ней массы были ровными

  Особенно необходимо следить, чтобы в про- странстве под креплением фланца не было острых углов, заусенцев или стружки, чтобы резиновая часть могла растягиваться без повреждений

  Положение опор при статических нагрузках таково, что крепежная шайба и фланец натянуты относительно друг друга

При эксплуатации в тяжелых условиях, с множеством жестких толчков - как,   например, вилочный погрузчик на массивных шинах - необходимо использовать гидроопору в варианте HD.

2

 

Гидроопоры VL

 

Конструкция опоры, выбранная жидкость и гидравлический механизм обеспечивают специфическое, широкополосное демпфирование. Эти гидроопоры обеспечивают оптимальную установку для случаев, когда возбуждающие частоты в низкочастотной области удалены друг от друга. Благодаря явному уменьшению жесткости одной из жидкостных камер, по сравнению с опорами без данной конструкции, достигается оптимизированное сочетание между сокращением вибрации и изоляцией корпусного шума.

 

Преимущества изделия

  Существенно уменьшенное демпфирование при малых амплитудах

  Широкополосное демпфирование при больших амплитудах

  Оптимизированная эластомерная пружина

  Компактность

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Гидроопора VL подходит для широкого спектра применений, в том числе: для крепления кабин и двигателей сельскохозяйственных и строительных машин, подъемно-транспортных средств, лесных и лесозаготовительных машин, машин коммунального хозяйства, судов, а также для крепления навесных элементов, насосов и компрессоров. Она также подходит для крепления машин и устройств со сложными процессами резонанса. Гидравлический механизм гидроопоры, с демпфированием, зависящим от частоты и амплитуды, предназначен для работы в вертикальном направлении. Благодаря демпфированию в широком диапазоне частот может также использоваться при изменении подпружиниваемой массы. При небольших амплитудах возбуждения гидроопора VL имеет существенно меньшее демпфирование.

Гидроопоры VL более мягки в вертикальном направлении, чем в горизонтальном. Опорный элемент, в основном, предназначен для нагрузок в осевом направлении, а также в радиальном, но может выдерживать небольшие карданные деформации. Для передачи основной статической нагрузки должна выбираться продольная ось.

 

Конструкционные  особенности

Опорный элемент состоит из конусной опоры с внешней металлической частью с прямоуголь- ным фланцем и отверстиями. В нем также имеет- ся внутренняя металлическая часть с резьбовым отверстием по центру, куда вставляется шайба, которая выступает над заполненным жидкостью пространством. Это пространство находится между конической опорой и корпусом. Основание камеры закрыто мембраной.

 

Сборка и монтаж

   Гидроопоры VL крепятся при помощи резьбовых соединений

   Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

   Плоская часть фланца должна иметь полную опорную поверхность

   Должна быть обеспечена полоскостность монтажной поверхности и располагаемой массы, а также контакт по всей плоскости внутренней металлической части опоры

   При статической нагрузке опора располагается так, чтобы между внутренней металлической частью конусной опоры и фланцем был преднатяг.

 

0

 

Гидроопоры KL

 

Новая гидроопора KL прекрасно подходит для крепления систем с самыми высокими требованиями к комфорту акустики. Она дает возможность индивидуальной настройки опорного элемента для конкретного случая применения.

 

Преимущества изделия 

  Характеристики подбираются для конкретного случая применения

  Избирательное демпфирование по частоте и амплитуде

  Хорошая изоляция при небольших возбуждающих амплитудах

  Оптимизированная эластомерная пружина

  Две ступени выбора поперечной жесткости

  Может комплектоваться надежными ограничителями хода

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Благодаря применению гидроопоры KL достигается эффективное, узкополосное демпфирование в широком диапазоне частот. Поэтому этот упругий связующий элемент может использоваться в широком диапазоне для крепления кабин, конструкций, двигателей, насосов и компрессоров.

 

Контрукционные особенности

Опорный элемент целенаправленно собирается  из различных компонентов, так чтобы можно было обеспечить необходимые характеристики, которые в дополнение к свойствам конической опоры обеспечивают гидравлическое демпфирование. Гидравлический механизм гидроопоры, с демпфированием, зависящим от частоты и амплитуды, предназначен для работы в направлении Z. При совпадении максимума демпфирования опоры с критической частотой (резонансной частотой) поддерживаемой массы величина резонанса может быть существенно снижена. При небольших амплитудах возбуждения (корпусной шум) эти опоры характеризуются очень небольшим демпфированием. Гидроопоры KL обладают большей эластичностью в направлении Z, чем в направлениях X, Y; соотношение жесткости может выбираться из двух возможных. Они, в основном, предназначены для нагрузок в осевом и радиальном направлениях, но могут подвергаться и карданной нагрузке. Для передачи основной статической нагрузки должна выбираться продольная ось.

 

Сборка и монтаж 

  Для закрепления при монтаже предназначены фланец и центральная металлическая часть с резьбовым отверстием. Крепление производится болтами

  В зависимости от конструкции можно выравнивать небольшие монтажные осевые, радиальные перекосы или угловые смещения

  Плоскость фланца должна иметь полный контакт с поддерживающей поверхностью. Сечение монтажного отверстия выбирается на несколько десятых больше диаметра

(108 мм) корпуса или как переходная посадка 

  Необходимо обеспечить ровную поверхность стыка поддерживаемой массы и полный контакт по всей поверхности внутренней металлической части опоры Относительно статической нагрузки опору необходимо располагать таким образом, чтобы между внутренней металлической частью конусной опоры и фланцем был преднатяг.

4

 

 

Сайлентблок

 

Сайлентблок представляет собой цилиндрическую втулку, которая может принимать на себя осевые, радиальные, торсионные нагрузкиа также отклонения карданного шарнира.

 

Преимущества изделия 

   Не требуют обслуживания

   Предотвращают перенос корпусного шума

   Выравнивают допуски изготовления

   Могут использоваться как соединительный элемент в приводах трансмиссии

   Уменьшенная усадка при радиальной нагрузке

   Увеличенная нагрузочная способность в радиальном направлении

   Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Сайлентблоки, как упругие связующие элементы, имеют широкий спектр применений. Типичным примером являются упругие шарнирные соединения в вибромашинах или упругие опоры в кронштейнах подшипника для валов, осей, а также в рулевых тягах и сцеплениях.

 

Сайлентблоки одного наименования (см. список артикулов) имеются в различных вариантах исполнения, которые могут использоваться в диапазоне нагрузок вплоть до 460 кН. Сайлент- блоки воспринимают радиальные, осевые, торсионные, а также, в некоторой степени, карданные нагрузки. Основную нагрузку рекомендуется располагать перпендикулярно продольной оси и соосно длине (радиальная нагрузка).

 

Конструкционные  особенности 

Сайлентблоки изготавливаются из внешней  и внутренней прецизионной металлической втулки, которые связываются привулканизи- рованным слоем эластомера. Особенностью сайлентблоков является то, что они изго- товлены из предварительно напряженного эластомера. Это достигается с помощью пластической деформации металлических гильз (калибрирования) после вулканизации. При этом срок службы существенно возрастает.

 

Сборка и монтаж 

  Сайлентблоки предназначены для внешней и внутренней прессовой посадки

  Конструкция позволяет выравнивать небольшие монтажные перекосы и смещения углов 

  Втулки, по возможности, должны воспринимать нагрузку всей контактной цилиндрической поверхностью

  Усилия запрессовки и напрессовки, а также выпрессовки должны распределяться равномерно по всей торцовой поверхности прецизионной втулки.

 

18

 2

 

 

Сферические опоры

 

Опоры сферические представляют собой сферические втулки, которые могут воспринимать осевые, радиальные и торсионные движения, а также карданные отклонения.

 

Преимущества изделия

■   Шарнир не требует обслуживания

■   Уменьшенная усадка при радиальной нагрузке

■   Повышенная карданная нагрузочная способность

■   Воспринимает скручивание в любой плоскости

■   Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Сферические опоры являются идеальными виброизолирующими элементами для шарниров, которые подвергаются кручению во всех направлениях. Опоры преимущественно используются в местах установки подшипников, в тормозных или приводных рычагах автобусов и грузовиков, а также в промышленности для тяг с передачей моментов.

 

Конструкционные  особенности 

Этот конструкционный элемент состоит из внутреннего шара и внешней шарообразной оболочки, которые прочно связаны привулканизированным эластомерным слоем.

Резина в сферических опорах "напряженная", поэтому, как и в сайлентблоках, за счет соответствующей калибровки срок службы увеличивается. Сферические опоры, как правило, в радиальном направлении более жесткие, чем в осевом и позволяют угловые отклонения от до в трех пространственных осях.

 

Сборка и монтаж 

   Сферические опоры, как правило, предназначены для прессовой посадки внешней металлической части, внутренняя металлическая часть крепится резьбовым соединением

   Или наоборот, внутренняя металлическая часть может насаживаться с усилием на вал и затягиваться по буртику или запрессовываться по наружному диаметру 

   Конструкция позволяет выравнивать небольшие монтажные перекосы и смещения углов

   Сферические опоры должны, по мере возможности, воспринимать нагрузку всей цилиндрической поверхностью внешней втулки

   При креплении внутренней втулки резьбовым соединением должен быть обеспечен контакт торцевой поверхности с машиной по всей плоскости прилегания

   При тонких внутренних втулках нагрузка, по возможности, должна приходиться на всю внутреннюю часть цилиндрического участка отверстия сферической опоры

Усилия запрессовки и напрессовки, а также выпрессовки должны распределяться равномерно по всей торцовой поверхности прецизионной гильзы.

 

2

 

 

Конические опоры

 

Опоры конические гасят вертикальные колебания, изолируют от корпусного шума и одновременно могут принимать на себя большие горизонтальные усилия (например тормозное усилие). В стандартном исполнении конические опоры поставляются без шайб.

 

Преимущества изделия 

  Большая долговечность

  Оптимальная посадка

  Самоцентровка при осевой нагрузке

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Конические опоры особенно хорошо проявили себя как упругие связующие элементы для опоры двигателей, агрегатов и, как в случае стационарной работы, так и эксплуатации в транспортных средствах и судахПри креплении двигателей крутящий момент мягко амортизируется правильно расположенной конусной опорой, что приводит к уменьшению вибрации в точке крепления и тем самым к более плавному ходу. Нагрузка веса должна, главным образом, ложиться на продольную ось (+Z). В программе конусных опор имеется большое количество различных вариантов исполнения для поиска оптимального решения во всех возможных случаях применения/монтажа, включая также и защиту от разрыва.

 

Конструкционные  особенности 

Опорный элемент имеет внутреннюю и внешнюю металлическую часть. Внешняя металлическая часть имеет фланец с несколькими отверстиями, а внутренняя металлическая часть имеет сквозное отверстие с резьбой или без, или глухое резьбовое отверстие. Оба металлических конуса связаны эластомерным слоем, образующим параллельный конус.

 

Сборка и монтаж 

  Конические опоры крепятся винтовыми соединениями

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Скрепляемые винтами поверхности рамы и поддерживаемой массы должны быть ровными 

  Необходимо следить, чтобы нижняя сторона фланца полностью прилегала к крепежной поверхности рамы

  Опора по отношению к статической нагрузке должна быть расположена так, чтобы внутренняя металлическая часть и фланец имели предварительный натяг по отношению друг к другу

  Необходимо избегать растягивающих нагрузок или ограничивать их имеющимися упорными и центрирующими шайбами.

 

0

 

 

V-опоры

 

V-опоры идеально приспособлены для изоляции вибрации и шума в различных вариантах применения.

 

Преимущества изделия 

  Оптимальная коррозионная защита методом гальваники без хрома

  Простой монтаж

  Не требуют обслуживания

  Хорошая изоляция также и при низких возмущающих частотах

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Они предназначены для монтажа двигателей внутреннего сгорания и электромоторов, насосов, компрессоров и станков. V-опоры также используются в области судостроения. Имеются варианты, получившие типовое одобрение Морского Регистра Ллойда. V-опоры отличаются надежным ограничением хода в вертикальном направлении (направление Z). Одинаково высокая жесткость в обоих горизонтальных направлениях (X, Y) препятствует "плавучести", т.е. отклонениям поддерживаемого и изолируемого агрегата, механизма или двигателя. Также предлагаются варианты с встроенным упором от разрыва, где деформация в направлении ограничивается. В то же время, у всех вариантов V-опор радиальный ход пружины ограничен. Верхняя часть опоры, имеющая форму колокола, предохраняет от слишком сильного подрессоривания и капающих сред (например, масла). При экстремальных перегрузках происходит геометрическое замыкание нижней и верхней части опоры. Прогрессивная характеристика пружины и тонкий слой резины на упорном буртике нижней части препятствуют жесткому металлическому удару. Главное направление нагрузки (+Z) находится перпендикулярно плоскостям крепления, посередине купола.

 

Конструкционные  особенности 

V-опоры состоят из сплющенного цилиндрическо- го металлического купола с резьбовой вставкой и нижней металлической части с четырехугольным фланцем со сквозными отверстиями. Обе металлические части подогнаны друг к другу и связаны завулканизированным слоем эластомера.

 

Сборка и монтаж 

  V-опоры крепятся винтовым соединением

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Соединяемые поверхности рамы и поддержи- ваемой массы должны быть ровными

При статической нагрузке опора должна располагаться таким образом, чтобы между крышкой и фланцем существовал преднатяг.

 

5

 

 

МО-опоры

 

MO-опоры используются как эластичные связующие элементы.

 

Преимущества изделия 

  Надежное ограничение радиальных отклонений

  Компактность

  Хорошие изолирующие свойства в продольном направлении

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

MO-опоры имеют широкое применение, начиная от крепления основных и вспомогательных агрегатов, радиаторов до маленьких кабин в автомобилестроении, а также для крепления вентиляционных воздушных каналов или каналов отходящих газов в судовом проектировании.

В горизонтальных направлениях (X, Y) MO-опоры имеют одинаковую жесткость. В направлении Z опоры более мягкие, что приводит к соответственно более высокой изоляции. Ограничение деформации в радиальном направлении начинается раньше, чем осевом направлении.  В качестве основного направления приложения нагрузки рекомендуется продольная ось.

 

Конструкционные  особенности 

MO-опоры, имеющие центральное сквозное отверстие, состоят из эластомерной и эластомерно-металлической частей. Соединенные друг с другом части образуют сжимающий паз. Опора может доплняться соответсвующими плоскими или сферическими ограничительными элемента- ми осевого хода, что обеспечивает прогрессивную характеристику хода пружины и одновременно служит защитой против отрыва.

 

Сборка и монтаж 

  MO-опоры крепятся при помощи винтового соединения через центральное отверстие

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  При относительно высоких моментах затягива- ния должна использоваться распорная гильза

  В зависимости от качества выбранного мате- риала прочность винтового соединения может быть выбрана, по крайней мере, на класс выше 

  Внешний диаметр распорной гильзы необходимо подбирать так, чтобы был небольшой люфт по отношению к внутреннему диаметру d1 опоры

  Сквозное отверстие распорной гильзы для приема винтового соединения выбирается согласно DIN EN 20273

  В винтовом соединении во всей области эластомерного материала необходимо следить, чтобы поверхности передачи усилий были плоскими 

  MO-опоры располагать так, чтобы резиново- металлическая часть крепилась непосредс- твенно к изолируемому конструкционному элементу

  Чисто эластомерная часть крепится шайбой (выбирайте шайбы в главе "Шайбы и центрирующие шайбы")

  Необходимо также, чтобы монтажное отверстие SD с обеих сторон имело притупленную кромку, а лучше радиус

Для MO-опор со стальным армированием, радиус необходим только со стороны резины.

 

Стандартный материал - хлорбутадиеновый каучук, твердость по шору 42, 45, 50, 55, 60, 64, 75 по Шору А.

4

 

 

Опоры для механизмов

 

Благодаря специальной форме, встроенные в опору для механизмов плоские опоры защищены от механического повреждения и попадания масла.

 

Преимущества изделия

  Возможность замены эластомерного пружинного элемента при повторном использовании металлической соединительной части

  Защита пружинного элемента от случайных повреждений и прямого попадания масла

  Сокращенная усадка в направлении Z

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Опоры для механизмов особенно подходят для крепления тяжелых механизмов, компрессоров, двигателей, и пр. они позволяют существенно сократить вибрацию машин и агрегатов, которая передается на фундамент или здание.  Комбинированная реакция на напряжение сжатия и сдвига установленных плоских опор гарантирует высокий срок службы, а также хорошую изоляцию от вибрации даже при небольшой возбуждающей частоте (т.е. пониженных оборотах). Опора может легко крепиться к фундаменту и к механизму, благодаря имеющимся отверстиям и резьбам стандартных размеров. Анкерное крепление к фундаменту позволяет работать,  как с нагрузками сжатия (Z-направление), также и нагрузками среза (нагрузки X Y) в опоре. Основная нагрузка должна распределяться перпендикулярно плоскости крепления, по центру крышки.

 

Конструкционные  особенности

Опора для механизмов состоит из прямоугольной крышки и второй металлической части с двумя боковыми равнонаклоненными поверхностями и фланцем. Между двумя динаково наклоненными металлическими частями привинчиваются плоские опоры. Обе металлические части имеют сквозные отверстия или резьбовые отверстия.

 

Сборка и монтаж 

  Опоры для механизмов предназначены для винтового соединения

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Необходимо убедиться, чтобы привинчива- емые поверхности рамы и располагаемой массы были ровными

По отношению к статической нагрузке опоры должны быть так расположены, чтобы крышка и фланец имели предварительный натяг.

 

3

 

 

Плоские опоры

 

Опоры плоские применяются индивидуально.

 

Преимущества изделия 

  Легко встраиваются в узлы

  Легко устанавливаются

  Характеристики пружины могут легко подгоняться к различным конструкциям

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Плоские опоры предназначены для опоры механизмов, двигателей или узлов в машино- и автомобилестроении. B зависимости от условий установки или желаемой степени изоляции олебаний опоры могут быть нагружены на сжатие (Z-направление), на срез (X,Y-направления) или на сжатие-срез (опора, наклоненная под определенным углом). Оптимальное использование и, соответственно, максимальная динамическая нагрузка достигаются при нагружении опоры на сжатие и срез. Допустимая нагрузка зависит от поверхности резины, формы, толщины резины и ее твердости. При длительном воздействии нагрузки  на плоские опоры, наряду со статическими усилиями, необходимо также учитывать динамические усилия и отклонения. Плоские опоры имеют разную жесткость в направлении среза (направление X, Y) и сжатия (направление Z) в зависимости от ширины, длины, толщины и их общего числа в опорном элементе. Эффективная жесткость может меняться в зависимости от поворота опоры по отношению к статической нагрузке. Направление основной нагрузки может выбираться перпендикулярно или под наклоном к плоскостям крепления.

 

Конструкционные  особенности 

Плоские опоры состоят из параллельно расположенных металлических пластин, между которыми привулканизированы эластомерные слои.

 

Сборка и монтаж 

  Плоские опоры предназначены для крепления винтовыми соединениями

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Необходимо убедиться, чтобы привинчивае- мые поверхности рамы и находящейся на ней массы были ровными

  Необходимо также обеспечить полный контакт внешних металлических пластин с рамой и поддерживаемой массой

Расположение опоры относительно статической нагрузки должно быть таковым, чтобы внешние металлические части имели предварительный натяг.

 

8

 

 

Буферы

 

Буферы особенно отличаются своей прочностью. Их универсальное применение возможно благодаря широкому спектру размеров.

 

Преимущества изделия 

  Эффективное смягчение и демпфирование ударов

  Легко устанавливаются

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Буферы особенно подходят для эластичного ограничения хода и для смягчения ударов мобильных и не мобильных агрегатов, машин, а также для широкого применения как упоры. Буферы с втянутым контуром рассчитаны на высокие динамические нагрузки. Благодаря параболической форме буферов (в продольном сечении) достигается "более мягкая" характеристика по сравнению с цилиндрическими. Втянутая форма круглых буферов при таких же деформациях прогиба приводит к их большей долговечности. Круглые буферы, при встрече с ровной поверхностью, могут при ударе производить  шум. Параболические буферы очень существенно снижают возникновение шума.

 

Конструкционные  особенности 

Буферы состоят из эластомерного тела с торцевой поверхностью, к которой привулканизирована металлическая шайба с винтовым болтом/гайкой. Эластомерная часть имеет параболическую конфигурацию, а в цилиндрической конфигурации может иметь втянутый контур.

 

Сборка и монтаж 

  Буферы крепятся винтовым соединением

  Необходимо обеспечивать полный контакт металлической шайбы к прикручиваемой поверхности

  Прикручиваемая поверхность рамы и поверхность упора демпфируемой массы должны быть ровными

  Форма сквозных отверстий для резьбовых болтов в соответствии с DIN EN 20273

  Средняя ось буфера должна центрироваться параллельно направлению удара

Крутящий момент не должен проходить через резиновую часть.

 

6

0

 

 

 

М-опоры

 

Несмотря на свою небольшую высоту, М-опоры обладают хорошими изолирующими свойствами и могут выравнивать нагрузку.

 

Преимущества изделия

  Маслостойкий эластомерный материал

  Установка без анкерного крепления

  Уменьшенная проводимость корпусного шума

  Хорошие изолирующие свойства

  Возможность уравновешивания нагрузки

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Сборка и монтаж

  М-опоры крепятся к поддерживаемой массе при помощи регулировочного винта и устанавливаются без анкерного крепления

  Необходимо соблюдать параллельность присоединяемой на винтах поверхности поддерживаемой массы и плоскости установки, а также следить, чтобы плоскость установки была ровной

  Гайка служит для крепления основания механизма к опоре

  При этом гайка, расположенная на чашке опоры, не будет нагружена весом механизма

  Ни в коем случае нельзя располагать основание механизма между двумя гайками

  Конструкция сквозного отверстия для резьбовых соединений или ввода крепежных винтов должна соответствовать DIN EN 20273

  Необходимо следить, чтобы привинчиваемая поверхность рамы и поддерживаемой массы была ровной

  М-опоры могут устанавливаться без дополнительного привинчивания, если деформация прогиба существенно выше максимальной амплитуды.

 

3

 

 

 

Приборные опоры

 

Опоры приборные служат для защиты чувствительных приборов от ударных нагрузок и динамических возмущений.

 

Преимущества изделия

  Уменьшенная проводимость корпусного шума

  Компактность

  Легко устанавливаются

  Одинаковая жесткость в радиальных направлениях

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Опоры приборные предназначены для виброизоляции электронных конструкционных элементов, измерительных приборов и аппаратов точной механики, также и на приборных панелях и распределительных щитах предприятий. От этой опоры, в основном, требуется, чтобы возможные вибрации или удары, возникающие в месте крепления, не передавались на прибор или аппарат. Опоры, таким образом, служат для защиты чувствительных приборов от внешних ударных нагрузок в мобильном и не мобильном исполнении. Другой возможностью является изоляция корпусного шума, например, в маленьких электрических моторах или насосах, которые должны фиксироваться на "резонансных основаниях" (металлических листах)Как правило, приборные опоры имеют одинаковую жесткость во всех линейных направлениях. Ограничение деформации в радиальном направ- лении обычно происходит раньше, чем в осевом направлении. Статическая нагрузка веса должна, в основном, восприниматься в направлении продольной оси.

 

Конструкционные  особенности 

Приборная опора состоит из несущей металлической шайбы со связанным или привулканизированным эластомерным корпусом, имеющим центральное проходное отверстие. Снаружи на фланце несущей шайбы имеются сквозные отверстия. По центру эластомерного корпуса может быть привулканизирована металлическая часть, придающая жесткость.

 

Сборка и монтаж 

  Приборные опоры крепятся при помощи винтовых соединений

  Возможно небольшое, не связанное с нагрузкой, монтажное смещение центрального крепежного винта по отношению к фланцу и соответственно, угловое смещение

  Приборные опоры располагаются по оси к основной статической нагрузке

  Приемная полость для эластомера не должна содержать заусенцев и должна быть как минимум на 1/10 мм больше, чем внешний диаметр эластомерной части

  При выборе длины центрального винтового соединения и конструировании полости  для эластомера следует руководствоваться необходимой величиной прогиба пружины

При креплении фланца используются подкладные шайбы и необходимо следить, чтобы в винтовом соединении через эластомерную часть нагрузка была приложена равномерно по всей плоскости.

 

3

 

 

О-образные опоры

 

Опоры О-образные характеризуются очень мягкими упругими характеристиками, поэтому они используются в качестве опор при низких частотах.

 

Преимущества изделия

  Уменьшенная проводимость корпусного шума

  Компактность

  Деформируются в различных плоскостях

  Легко устанавливаются

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Конструкция О-опор обеспечивает хорошую виброизоляцию при нагрузках, которые типичны для приборо- и аппаратостроения. Упругие характеристики O-опоры возрастают в последовательности X, Y и Z, поэтому оптимальная виброизоляция достигается при ее соответствующем расположении. Продольная ось винтового соединения (направление Z) является основным направлением приложения нагрузки.

 

Конструкционные  особенности 

Опора состоит из кольцеобразного эластомерного элемента, на котором с двух сторон привулканизированы крепежные шайбы с винтами.

 

Сборка и монтаж 

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Конфигурация сквозных отверстий для резьбовых болтов должна выбираться в соответствии с DIN EN 20273

Крепежные шайбы должны иметь полный контакт с прикручиваемой поверхностью.

 

7

 

 

Упорные подшипники

 

Подшипники упорные могут подвергаться радиальным, осевым и угловым нагрузкам.

 

Преимущества изделия

  Хорошие изолирующие свойства в направлении Z

  Легко устанавливаются

  Расстояние установки может меняться

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение 

Подшипники упорные особенно подходят для связи конструкционных элементов, подверженных динамической нагрузке, таких   как двигатели или трансмиссии, с неподвижными элементами конструкции, например, с рамой. Опорные элементы в радиальных направлениях (направления X и Y) имеют одинаковую жесткость. Соотношение жесткости в радиальном и осевом направлении, в основном, меняется в зависимости от угла конуса эластомерной полосы. Упорные подшипники предназначены, в первую очередь, для нагрузки в радиальном направлении, а также в осевом. Они предназначены для парной, взаимно направленной установки при определенном осевом предварительном натяжении. Упорные подшипники могут подвергаться радиальным, осевым и угловым нагрузкам и ограничивают их. Основная нагрузка должна приходиться на продольную ось или перпендикулярно ей.

 

Конструкционные  особенности

Упорные подшипники состоят из конусообразных отрезков трубы, которые соединены между собой слоем резины.

 

Сборка и монтаж 

  Упорные подшипники имеют посадки для закрепления

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Упорные подшипники монтируют симметрично относительно главной радиальной нагрузки и так, чтобы нагрузка воспринималась по всей цилиндрической области внутри или снаружи

  Парная противоположная установка долж-  на производиться таким образом, чтобы внутренние и внешние металлические части упорного подшипника были преднатянуты по отношению друг к другу

  Эластичные свойства материала позволяют выравнивать смещения во всех направлениях.

 

11

 

 

Бочкообразные опоры

 

Опоры бочкообразные отличаются своей способностью воспринимать нагрузку в вертикальном направлении и способностью изолировать колебания с малыми амплитудами.

 

Преимущества изделия 

  Параллельные плоскости крепления

  Монтаж стандартными винтами

  Могут отводить тепло

  Небольшое количество металла

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Сферические бочкообразные подшипники используются для крепления масс, которые при соответствующем подрессоривании дают небольшие амплитуды вибрации или же сами являются источночником возбуждения. Поэтому эти опорные элементы подходят для определенных двигателей, компрессоров, агрегатов, монтажного оборудования, а также для тяжелых электрошкафов, регулирующих устройств, стационарных щитов управления, измерительных устройств. Бочкообразные опоры имеют в осевом и радиальном направлении различную жесткость. Осевая жесткость во много раз больше радиальной. Основное направление приложения нагрузки рекомендуется в продольном направлении и посередине плоскости установки.

 

Конструкционные  особенности

Бочкообразные опоры имеют форму от цилиндрической до выпуклой с центральным сквозным отверстием в эластомерной части. С одной торцевой стороны имеется металлическая шайба с резьбой по центру, которая привулканизирована к эластомерной основе. С противоположной стороны имеется несколько гаек, которые привулканизированы к эластомеру. При проектировании кронштейнов необходимо принимать во внимание цилиндрическую или выпуклую форму. Эти опоры могут применяться только с преднатягом в осевом направлении. Обратите внимание, что возможны только небольшие радиальные отклонения.

 

Сборка и монтаж 

  Резиновые опоры крепятся при вертикальном монтаже винтовыми соединениями

  Необходимо оставлять достаточное радиаль- ное расстояние до консольной части

  Монтажные поверхности должны быть очище- ны от жидкостей. Не допускается присутствия стружки или острых улов рядом с монтажными поверхностями

  Благоприятно проветривание центрального отверстия в эластемерной части

  Необходимо предотвращать радиальное или угловое смещение монтажных поверхностей при сборке

  Необходимо соблюдать равномерный натяг винтов.

 

2

 

 

Двойные U-опоры

 

Двойные U-опоры особенно хорошо приспособлены для изоляции. Эти опоры отличаются очень простым строением и легкостью монтажа.

 

Преимущества изделия 

  Хорошие изолирующие свойства в направлении Z

  Эффективное ограничение ударов в направлении прогиба

  Прогрессивная характеристика отсутствует

  Линейная характеристика

Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Двойные U-опоры служат, среди всего прочего, для крепления приборов, агрегатов, насосов, нагнетателей и компрессоров. Они также подходят для расстыковки вытяжных каналов, т.к. они наряду с изоляцией корпусного шума, также могут компенсировать тепловое расширение.

 

Конструкционные  особенности 

2U-образные опоры состоят из двух, связанных друг с другом эластомерным слоем, U-образных стальных профилей. Они устроены таким образом, что прочность на срез возрастает в последовательности Y, ZX. Благодаря конструкции они ограничивают сильные удары в направлении деформации (+Z). Эффективная жесткость может изменяться при повороте опоры по отношению к статистической нагрузке (ось Z). Главное направление нагрузки +Z необходимо выбирать перпендикулярно плоскостям крепления.

0

 

Сборка и монтаж 

  Двойные U-опоры монтируются винтовым соединением через соответствующие пазы

  Необходимо избегать смещения U-профилей друг к другу не обусловленное нагрузкой

  Конструкция позволяет выравнивать небольшие монтажные перекосы и смещения углов

Необходимо обеспечивать полный контакт привинчиваемой плоскости U-профиля с рамой и, соответственно, поддерживаемой массой.

4

 

 

Круглые опоры

 

Опоры круглые широко используются как конструкционные элементы для выравнивания напряжений и допусков изготовления. Они также имеют функцию амортизации ударов.

 

Преимущества  продуктов

  Одинаковая жесткость в радиальном направлении

  Имеется простая в монтаже шестигранная версия

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

2

 

Конструкционные  особенности 

Круглая опора состоит из двух круглых или многоугольных металлических шайб с привулканизированным резиновым слоем. Металлические шайбы могут иметь либо резьбовые шпильки, либо резьбовые гайки. Круглые опоры могут поставляться с цилиндрическим контуром или с втянутым контуром эластомера. Опоры с втянутым контуром специально предназначены для продольного растяжения ~10% для высо- ких динамических нагрузок в горизонтальном направлении. Втянутая форма при таких же деформациях прогиба приводит к существенному повышению долговечности при высокой динамической нагрузке.

 

Сборка и монтаж 

  Круглые опоры предназначены для винтового соединения

  Когда опора находится без нагрузки, смещения металлических шайб относительно друг друга не должно быть

  Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

  Конструкция сквозного отверстия для резьбовых соединений или ввода крепежных винтов должна соответствовать DIN EN 20273 

  При закреплении крепежных пластин должен обеспечиваться контакт по всей прикручиваемой поверхности

  Соединяемые поверхности рамы и поддержи- ваемой массы должны быть ровными

  Если одна из крепежных шайб в конструкции имеет круглую форму, а другая шестиугольную, то сначала должна закрепляться сторона с круглой крепежной шайбой

  Прочность винтов/гаек не менее 4.6.

 

11

 

 

Клиновидные опоры

 

Опоры клиновидные используются преимущественно для крепления легких, средних и тяжелых двигателей в мобильном и стационарном исполнении.

 

Преимущества изделия

  Прочные

  Малая усадка при упругом прогибе в направлении Z

  Эффективное ограничение упругой деформации сжатия и растяжения

  Ограничение горизонтального прогиба

  Узкая конструкция удобна для монтажа на стальном профиле

  Совместимы с требованиями безопасности RoHS.

 

Применение

Клиновидные опоры могут использоваться в сельскохозяйственных и строительных машинах. Они подходят для крепления генераторов судовых двигателей. Клиновидные опоры имеют ограничение хода во всех пространственных направлениях, при этом надежность при нагрузках в направлении Z особенно велика. В направлении прогиба

Z опора имеет "мягкий" конечный упор. Жесткость, в значительной степени, зависит от толщины, длины, высоты и угла клина по отношению к оси Z. За счет использования промежуточных металлических пластин жесткость, например,  в направлении Z при том же монтажном пространстве может быть увеличена вдвое. Направление статической нагрузки должно выбираться перпендикулярно плоскостям крепления.

 

Конструкционные  особенности

Клиновидная опора состоит из внешней скобы в форме греческой буквы омега с фланцем и проходным отверстием. Через отверстие в скобе частично выступает внутренняя металлическая часть с резьбовым отверстием. Между двумя металлическими частями привулканизированы эластомерные полосы, расположенные в виде V.

 

Сборка и монтаж

 Клиновидные опоры крепятся при помощи винтовых соединений

 Необходимо избегать не обусловленного нагрузкой смещения внутренней металлической части относительно фланца

 Элементы конструкции позволяют небольшую подгонку смещения, образовавшегося при монтаже

 Необходимо следить, чтобы привинчиваемые поверхности рамы были ровными и соблюдалась параллельность с поддерживаемой массой.

16  

 

 

Так же у нас вы можете заказать слоеные пружины, регуляторы высоты, прорезиненные упорные шайбы, шайбы и центрирующие шайбы, опоры для гибких труб, прорезиненные цепные звездчатые колеса, ременные шкивы с эластомерным слоем, разъединенная звездочка, разъединенные цилиндрические зубчатые колеса, разъединяющие элементы, втулки AR, рельсы опорные.

© Бизнес Консалтинг Компани Ф Создано студией Markos Hearts ©